=QG=
Понедельник, 29.04.2024
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
рублей Яндекс.Деньгами
на счет 41001545979895 (=QG= Battlefield: BC2 Server)
Меню сайта

Чат

Наши файлы

Главная » 2010 » Август » 16 » Инфа полезная
15:18
Инфа полезная

С самого начала...

Вот вы установили игру и вам не терпится рвануть в бой, но не торопитесь. Перед запуском игры настоятельно рекомендую вам зайти в папку "Мои документы" (самый быстрый способ как это сделать - жмем "Пуск" и там нажимаем на значек "Мои документы", затем папка "BFBC2" (у меня так называлась) путь получается следующий: C:My DocumentsBFBC2) и папку игры и там находим файлик settings.ini. Открываем его Блокнотом и ищем в самом низу строчку "Fov=55". Этот показатель отвечает за угол обзора бойца в игре ( fov= field of view), т.е. проще говоря, сколько вы будите видеть на экране, чем больше показатель, тем больше твой альтер эго видит :). В БФ:БК2 максимальный показатель для этой величины - 200. Но не торопитесь сразу лупить максимум. Тут палка о 2х концах, чем больше показатель, тем больше ты видишь, но в то же время и наша точка обзора сдвигается назад, и соответственно фигурки противников становятся меньше (а значит в них сложнее целиться на дальних дистанциях). Так же если fov выставлен выше 90, идет небольшое искажение картинки, начинается так называемый "Эффект рыбьего глаза". Кому то это будет мешать, а кому то нет. Попробуйте разные варианты на пустых серверах. Рекомендуемые значения 65-80, а там как вам будет удобно. :)

Отдельно хочется сказать о браузере серверов. Когда вы его откроете, не стоит сразу обновлять страницу серверов, иначе будете очень долго ждать полного обновления списка ВСЕХ серверов. Настоятельно рекомендую использовать фильтры (на картинке - справа, обведены красным), а так же строку поиска (на картинке обведено синим). Например если в фильтрах поставите крестики на строке "Full"(не показывать полные сервера), "password" (не показывать запороленные сервера) и выберите конкретную карту или близкий вам тип игры, поиск серверов будет значительно быстрее. Так же в строке поиска можно набрать конкретное имя сервера или например если набрать .ru , то браузер выдаст только сервера с таким расширением (т.е. русские). Так же рекомендую сразу же добовлять понравившиеся сервера в список любимых. Делается это так: справа от названия сервера есть черный квадратик с галочкой, жмем его, и в выпадающем меню выбираем "add favourite". Если же вы поиграть, поиграли, но название сервера не запомнили, к вашим услугам закладка "History" - тут вы увидите несколько последних серверов на которых играли и от сюда же добавите нужный сервер в избранное. И следующий раз уже не ищите сервера, а сразу идете в закладку избранное.

Ликбез

Итак, перед нами командный шутер с двумя основными режимам: Штурм и Захват. И два (на мой взгляд) дополнительных - Командный дезматч и Штурм отрядом.

Захват, он же Conquest,- классический вид баталий для серии БФ: бегаем по карте и захватываем флаги, у которых 2 предназначения. 1) Они служат местом респавна для игроков вашей стороны. 2) Если у вас больше флагов чем у противника, то общий пул командных очков врага начинает потихоньку уменьшаться. Этот же пул, служит командам как счетчик оставшихся респавнов. Т.е. убили тебя - команде минус 1 очко (если тебя успел оживить медик, то потерянный бал возвращается). В начале раунда командам выдается по 100-150 очков, кто первый сольёт все очки, тот и продул. Флаг захватывается (для тех кто не в курсе) так: нужно подойтиподъехать в зону захвата флага (о чем оповестит характерное тиканье и дождаться пока флаг твоей страны (РоссияСША) поднимется (если есть вражеский, то сначала он должен быть спущен) . После этого маркер на мини карте поменяет цвет. Так же не стоит забывать: чем больше людей побежит захватывать флаг, тем быстрее это случится. В случае, когда в зоне захвата находятся обе стороны, поднимается флаг тех, кого больше. Вот почему так важно бежать на захват всей толпой, а не смотреть из кустов, как самый смелый из вас, долго торчит перед флагом, а потом дохнет от пуль. Когда сил в зоне захвата поровну, тиканье (захват) прекращается. Это стоит использовать как сигнал, если тиканье резко прервалось - жди гостей.

Штурм (Rush) - это новый для БФ режим. Все карты тут несколько вытрянуты и условно поделены на рубежы или базы если хотите (от 3 до 5). На каждой базе по 2 ящика-передатчика, которые нападающей стороне нужно уничтожить, чтобы открыть себе проход с следующей базе. Уничтожить ящики можно несколькими способами: 1) Заложить заряд (доступно любому классу, для этого, подойдя жмешь кнопку"Е"-действие) и через 30 сек. он рванет (если враг его не разминирует за это время). Минироватьразминировать можно в движении, т.е. бегая вокруг ящика. 2) Можно тупо расстрелять из танкаРПГБТР (у каждого ящика есть полоска хитпоинтов). 3)Если ящик в здании то уничтожить его так же можно обрушив на него крышу (для этого надо расстрелять из техники или разбомбить минометами (скилл разведчика такой) несущие стены и перекрытия). 4) Взорвать ящик обвесив его пластидом С4 (это может сделать разведчик или штурмовик сменивший штатную пушку на дробовик или Сайгу). Удобнее всего это делать штурмовиком, т.к. он сам себе может пополнять боезапас, а на взрыв ящика надо 12 шашек пластида. Как правило, бои на этом режиме наиболее напряженные, т.к. бой каждый раз концентрируется во круг одной точки.

Squad Deathmatch (командный дезматч) - думаю тут и из названия все понятно. Это режим, где бьются 4 сквада по 4 человека. Кто первый настрелял 50 фрагов тот и круче. В этом соревновании маловато мотива, и поэтому в него рубятся в основном кланы по договоренности, дабы выяснить у кого яйца в крутую, а у кого в смятку.

Squad Rush (Штурм Отрядом) - этакая мини-версия Rush. Бьются в нее 4 на 4 (т.е. 2 сквада), а передатчик и вовсе 1. Кому это надо - хз. Обычная версия штурма ИМХО в разы интересней, хотя каждому свое.

Все эти режимы могут быть запущены на серверах как в обычном режиме, так и в режиме "Hadrcore". В хардкорном режиме у игроков отключены прицел, мини-карта и трехмерные маркеры помечающие противника. Так же количество здоровья снижено со 100 до 50 хитпоинтов и не восстанавливается само по себе со временем (только аптечкой). Настоятельно 
НЕ рекомендую сервера с хардкор настройками для новичков, т.к. играют на них без башенные профи, которые будут пробегая резать вас с ножа как котенка или еще как-нибудь издеваться, что только оттолкнет вас от игры и не доставит вам удовольствия. Да и прокачаны они уже, как правило, очень хорошо и открыты у них все перки и пушкиприбомбасы, что вкупе со всеми хардкор настройками дает им перед новичком существенное преимущество. Отличить данные сервера можно по надписи HC, Hard, hardcore в названии сервера и с недавних пор по значку в виде черепка (слева, перед названием сервера).


Клавиша "Q"

Главным отличием БФ от других шутеров является командная работа. И ключевой фишкой в этой работе является возможность помечать противника для своей команды спец. маркером - коим является красный треугольник на мини-карте и на экране (он виден через стеныкусты и т.д.). Отвечает за эту функцию по умолчанию клавиша "Q". Так вот ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕЁ!!!!!!. Нужно выработать в себе такой рефлекс, только заметил врага (даже далеко бегущегоедущего), сразу навелся и жми "Q", а если враг рядом. то и огонь. Так ты подскажешь всей команде где противник. Это не сложно. Уже 100500 раз доказано, что промаркерованный враг живет в 2 раза меньше, чем не маркированный. Поэтому юзайте эту клавишу постоянно, но юзайте с умом. Если использовать Q на пустом месте, то у нее появится небольшой откат, что может помешать пометить вынырнувшего в следующую секунду противника. Кстати, помечать нужно не только пехоту, но и технику, это послужит вашим инженерам с РПГ сигналом к атаке, а союзной броне даст возможность грамотно маневрировать. очень часто из-за дыма ничего не видно кроме маркера, ты лупишь под него и мысленно говоришь спасибо тому, кто тебе подсветил цель.
Кроме подсветки, у клавиши Q есть еще и другие сферы применения:
- При наведении на дружественного медика, ваш персонаж попросит его кинуть аптечку.
- При наведении на дружественного штурмовика - попросит дать боеприпасы.
- При наведении на союзную технику - прозвучит просьба подвезти.
- При наведении на союзного инженера (из поврежденной техники) - просьба починить.
Параллельно с голосовой просьбой, над вами появится контекстный значек, который хорошо видно на мини-карте, поэтому не забывайте и сами поглядывать туда.


Курс молодого бойца



Если для вас это - первый мультиплеерный шутер, будьте готовы первые 30 часов игры служить халявным фрагом для бывалых бойцов. Как и в любой сетевой игре, залогом успеха в БФБК2 - является отличное знание всех закоулков карты. Ветеран легко убивает новичка не потому, что он СуперМегаУберХедШотоБъющий снайпер с аху....ой реакцией (хотя иногда бывают и такие огорчения :) ). Просто он знает где любят сидеть снайперы, куда стоит на бегу кинуть гранатку для страховки, и по каким направлениям обычно наступает противник. Будьте терпеливы и помните: каждый боец проходил через этот этап постоянного избиения и морального унижения. И только терпение и труд, смогут сделать из вас OMFG-папку.

А теперь 25 советов и хитростей, которые должен усвоить любой, кто хочет повысить свой рейтинг и перестать быть мальчиком для битья.

1.Постоянно двигайтесь. Постоянно. Стоите у захватываемого флага и ждете его подъема, пританцовывайте, двигайтесь стрейфом, носитесь кругами. Стоящего на месте гораздо легче срезать очередью (в одно место лупить тупо) или подстрелить снайперу. В обязательном порядке надо усвоить эту технику постоянного танца.

2.Оглядывайся! Каждые 5 секунд оглядывайся, даже если на 100% уверен, что сзади никого нет. Очень многих самонадеянных новичков закололи ножом, только по тому, что они не оглядывались.

3.Если надо куда-либо бежать, бегите спринтом (зажатая клавиша Shift). В БФБК2 от спринта боец не выдыхается, так что бегите сколько угодно, но, только до угла. Так как если вылететь на всех порах за угол, а там противник сидит в звсаде - хана. Во время бега прицел разежается и у очереди сильный разброс, да и поймать в прицел сложнее. Делать стоит так: голопом до угла, секунда на восстановление меткости (дать прицелу съехаться в центре экрана), затем стрейфом вышагиваем за угол, будучи готовым тут же шагнуть обратно. Если все чисто - спринт до следующего угла.

4. Не забывайте использовать для укрытия кучу естественных предметов, таких как: камни, холмики, воронки от взрывов. Не стойте на открытой местности, а если спрятаться негде см. пункт 1.

5. НАЖИМАЙТЕ Q ЧТОБЫ ПОДСВЕЧИВАТЬ ВРАГОВ!!!!!

6. В БФБК2 двери домов не открывают, а расстреливают или ломают ударом ножа (средняя кнопка мыши или нажатие на колесико мыши). Так же ломают и деревянные, сеточные и тряпочные заборы. Так что оббегать их не надо.

7. Обязательно научитесь приему "приседание в прыжке". Он позваляет спокойно входить (и выходить) в дома через окно. А если это научиться делать одновременно с ударом ножа, то вобще будете влетатьвылетать через них.

8. Старайтесь не бегать по центру карты, а только по краю. Таким образом, вам не надо будет контролить все пространство вокруг себя, а только его половину. Что уже в 2 раза легче.

9. Не стесняйтесь драпануть от превосходящих сил противника. Столкнувшись с троицей, не вступайте с ними в бой, это глупо. Лучше скрыться за ближайшим углом и бросив себе под ноги гранату (чтобы "обрадовать" своих преследователей через пару секунд) бегите куда подальше. Затем, используя естественные укрытия, зайти в тыл и расстрелять тех кто остался.

10. В обычном (не хардкор) режиме игры все бойцы регенят здоровье. Оно начинает рости через 6 секунд после последнего ранения, со скоростью 3 НР в секунду. Но т.к. шкалы здоровья нет, оринтируйтесь на слух: когда у вас набегает 100% жизни, раздается тихий звук "хс-с-с-с".

11. Чтобы кинуть гранату и с4 далеко ( гранату метров на 10, а с4 метров на 5 ), то нужно сначала нажать кнопку "огонь" и сразу нажать шифт ( то есть бежать спринтом ) и прыгнуть. Поверьте при правильно использовании, результат будет хорошим и облегчит вам выживаение. 
12. Про кнопку Q я уже говорил? :)

13. Не забывайте вступать в сквады (это можно сделать при подгрузке карты, там есть активная строка или же просто нажать Enter и выбрать понравившийся (список под мини-картой) ) и после смерти, возрождайтесь рядом со своими напарниками по отряду. Сделать это можно кликнув на имя сопатийца в списке под мини-картой.

14. Кстати с помощью Q (незабываем помечать врагов!) можно еще и отдавать приказы скваду об атаке обороне опорных точек. навелся на значек точки и жми Q. Таким образом можно концентрировать усилия отряда на одной задаче. Командовать может только лучший (по результатам в данную секунду) в отряде.

15. Два - лучше чем один, это факт. Не отбегайте от своего отряда далеко и тогда ваши шансы в перестрелке резко возрастут. Но не бегайте слишком близко, иначе один выстрел из подствольника и вся кучка отправится к праотцам. 

16. Часто бывает, что после матча, ты получаешь очков меньше, чем расчитывал. Это потому, что очки заработанные во время смерти или после нее не засчитывают в актив. Сделано это для успокоения юнных камикадзе.

17. Увидел врага - нажал Q !

18. Аптечки и ящики с патронами могут работать и сквозь стены. Так что если видите маркер аптечки в доме, возле стены, забегать не обязательно. сядьте возле стены и будет вам счастье.

19. Вы будете смеяться, но нож тже работает через стену. Увидели край ботинка или дуло торчащее из стены, смело тыкайте ножом. Это срабатывает не в 100%, но попытка не пытка.

20. Не обязательно ждать союзного медика или штурмовика, чтобы пополнить запас патронов или здоровья. Достаточно уложить вражеского медикаштурмовика. После смерти он обронит свое оружие (а вместе с ним и все причендалы). Так вот, подбежав к нему, поднимите клавишей Е весь его комплект и кинув себе под ноги нужную коробку, заберите свое имущество назад и пополняйтесь себе спокойно.

21. Одновременно, на карте, может лежать только одна ваша аптечкаящик с патронами. Как только вы кидаете одну, то предыдущая исчезает. Не стоит забывать об этом и используйте их аккуратно и осмотрительно.

22. В хардкорном режиме подсветку целей не видно, но все же это можно обмануть. Достаточно нажать Enter и в появившемся меню выбора класса, слева на миникарте все будет видно.

23. В игре, так же важным ориентиром служит звук. Если рядом свистят пули, значит по вам долбит снайпер - хавайтесь. Чтобы узнать, есть ли кто на верху - кидаем туда гранату и слушаем, если орут:"Граната!".- значит там есть кто-то. А если после взрыва кричат:"Бойца ранило!",-значит там не одна редиска сидит. Дабы не путаться в том кто именно там сидит, стоит в настройках ставить оригинальную озвучку сторон. Так русские будут кричать на великом и могучем, а американцы на своем. Таким образом будет понятно, кто там сидит.

24. При падении с большой высоты (даже с крыши 2-х этажного дома), не забывайте использовать парашют. Просто прыгаете и спамите клавишей Space. При прыжке с вертолета, особенно на территорию врага, делайте затяжной прыжок. Т.е. парашют открывайте как можно ближе к земле, дабы не стать медленно падающей мишенью.

25. Q, Q, Q и еще раз Q!!!


Оружие, экипировка.

В БФБК2 существует масса оружия, как классового, так и общего. Так же существует еще и дополнительное (вторичное) оружие и отдельной статьей тут идут дробовики. Какие то из них дают сразу, какие то приходится открывать, зарабатывая очки и ранги на поле боя. Вот сводная таблица его характеристик.



Практически все, кто приходит в БФБК2, по началу страдают от синдрома под названием "я выпустил в него весь магазин, а он выжил, развернулся и уложил меня с 2-х выстрелов". Проблема тут, как можно догадаться, не в самом оружии (хотя есть среди стволов и фавориты и аутсайдеры - см. таблицу выше), а в том как из него стреляют.

- Хедшоты никто не отменял.

- Полный автоматический огонь стоит юзать только при встрече в упор, на любой другой дистанции, он гораздо менее эффективен, чем короткие очереди. Т.е. вместо тупого давления на мышку, стрелять следует быстрыми кликами (скорость нажатия для каждого оружия своя - эависит от того, как быстро прицел возвращается в исходное положение). Естественно стрелять при этом надо в режиме точного прицеливания от плеча.

- Поливать "от пуза" удобно лишь в тех самых стычках в упор, когда очень важно двигаться быстро, уйти в сторону и т.п.

- Кроме основного ствола, есть еще и пистолет. Так что не надо стрыбать вокруг противника, ожидая перезарядки обоймы. Хладнокровно достаньте "вторичку" и выстрелите гаду в лицо. Очень часто этих 2-х выстрелов и не хватает.



- Нож - читерская штука. Не забываем о нем. Как говорил Мыло, герой из фильма "Карты, деньги, два ствола":"Стволы для лохов, ножи - выбор профессионалов.",- и он в чем то прав. При встрече совсем в упор нож гораздо эффективнее любой пушки, т.к. убивает сразу. Однако, из-за плохого сетевого кода, при высоком пинге будьте готовы к том, что вы ткнете врага и ему ничего не будет, а он ткнет вас в ответ - и вы отправитесь в страну ресравнов.

- На любое "классовое" оружие можно поставить (когда заработаете нужный перк - см. таблицу ниже) коллиматор или х4 прицел. При выборе важно понимать, что делает каждый из девайсов: коллиматор занимает меньше пространства на экране и позволяет быстро переключиться в режим стрельбы от плеча. Т.е. прибор очень полезен на ближних и средних дистанциях.
Оптика медленнее при переключении. Прячет от глаза больше пространства, но позволяет успешно выцеливать вражеские каски над камнями на расстоянии до двухсот метров. Следовательно выбирать прицел надо исходя из необходимости: большая карта с малой вероятностью близкого контакта - оптика. Городские разборки - коллиматор без вариантов.

- Чтобы иметь возможность вставить в слот экипировки вместо прицела какой-нибудь другой бонус, рекомендуется изучить все родные прицелы оружия. Так например, из АКСУ или М416 можно целиться и так. А у пулемета MG36 коллиматор вообще встроенный.

- Существует заблуждение, что с установленной оптикой точность оружия снижается. Это не так. Просто во время стрельбы - даже короткими очередями от плеча - если стрелять слишком быстро, начинает появляться перманентный разброс.

- Приседание на колено повышает точность огня только у пулеметов (и то не ахти как), так что если у вас другое оружие - даже и не пытайтесь присесть. А то при дуэли, вместо ранения в живот, получите хэдшот.

- Иногда секунды потраченные на перезарядку решают исход схватки. Так вот знайте, есть возможность ее ускорить. Дело в том, что анимация перезарядки длится дольше, чем она сама. Делать надо следующее: при перезарядке смотришь на счетчик, как только он меняет показания (а боец еще возится со стволом) сразу же переходим на другое оружие, а потом моментально назад. Это немного сложновато в освоении, но попытаться стоит.

- Пули в БФБК2 летят не мгновенно и подвержены гравитации. Но эффект этот оказывается как то изберательно: на пули из обычного стрелкового оружия, а так же на снайперские винтовки Тип88, СВУ и "Винторез" влияния как такового нет (т.е. вертикальное упреждение брать практически не надо, в отличие от горизонтального). На снайперские болтовки М24, GOL и СВ98 гравитация влияет заметно сильнее. а у "Баррета" М95 баллистика такая же как и у станковых пулеметов в игре.

Чтобы ты, читатель понял, о чем писалось и о чем будет написано, далее я приведу сводную таблицу перков открываемых со временем.



Чтобы было понятней, перк "Дополнительное вооружение (в технике)" добовляет:
-Т-90, "Абрамс" - спаренный с пушкой пулемет (правая кнопка мыши)
-"Брэдли, БМД-3 "Бахча"-ПТУР
-Вертолет Ми-24 - неуправляемые ракеты
-Вертолеты Ми-28,"Апач" - у пилота ракеты Hellfire, наводящиеся по маячку, у бортстрелка - возможность помечать технику маячком
-Вертолетик БПЛА - добавляет пулемет




Техника



В игре имеется не мало техники разного типа: как боевой, так и не очень. Ниже приведу таблицу с характеристикам всей техники.



Далее следуют общие рекомендации по использованию техники:

- Пересаживаться с места на место в технике можно кнопками F1-F6

- Не умеешь - не берись. Очень часто новички-неумехи завидя свободную вертушку прыгают в нее и пытаются взлететь, но по неопытности тут же разбивают. А потеря такой замечательной техники - это большой минус для всей команды. Если вы не умеете пользоваться данной техникой - оставьте ее более опытным сокомандникам. Набраться опыта в полетахвождении помогут тренировки на пустых серверах.

- Соблюдайте очередь. Если вы видите что 2 человека стоят и ждут респавна танка,вертушки, не будьте сволочью, не прыгайте вместо одного из них. Возможно эти двое слаженная команда, налетавшая вместе не один десяток часов. И в двоем они принесут больше пользы, чем по одному и с вами.

- Если уж сел на технику, то езди на ней до конца, а не бросай ее с 20 НР. Его скорее всего починит вражеский инженер и противник станет сильнее. Если уж покидаешь танк, то кинь под него гранатуС4жахни из подствольника чтобы добить, а лучше подождать садящихся противников и потом добить :) 

- Так же и на оборот, видите брошенную технику, не спешите добивать ее, пусть лучше ваши инженеры отгонят ее в тыл и починят, таким образом ваша сторона станет сильнее.

- На "штурмовых" картах часто стоят квадро- и гидро- циклы. Если вы сели на него, а рядом отреспился напарник, подождите его, эта техника может перевезти 2-х человек, а когда доезжаете на нем до места назначения - подорвите его, чтобы он тут же возродился на базе, для вновь оживших. Таким образом вы увеличите мобильность всей вашей команды.

- Не забывайте, находясь в технике, переключаться на вид от 3-го лица, так вы быстрее заметите подбегающего пехотинца с пластидом, да и вообще обзор лучше. однако, вести огонь следует в режиме от первого лица.

- Наиболее предпочтительным перком для техники является усиление дэмаджа. Так и врага подбить легче и башенный пулемет работает заметно эффективней. Вторым по полезности навыком является дополнительное вооружение, но и то, лишь в некоторых случаях.

- Одинаковые перки у водителя и стрелка не плюсуются. Но вот если один возьмет усиление брони, а второй усиление урона - работать будут оба.



Классы

Recon

Один из сильнее всего переработанных классов. Ели раньше, в Battlefield 2, класс назывался «снайпер», то теперь это «разведчик» и возможностей у класса гораздо больше. Теперь вы не пасуете перед вражеской техникой, а можете самостоятельно ее уничтожить при помощи пластида. Радиомаршрутизатор дает возможность нанести минометный обстрел 120мм фугасными снарядами и сковать действие пехоты в районе обстрела. Прицел WMTN-33, позволит указывать местоположение вражеских войск на радары союзников, а грамотное применение датчиков движения, позволяет обнаруживать противников.
Как видите, класс существенно вышел за рамки классического «снайпера» BF2. При умелой игре и грамотном тактическом построении игрового сражения, класс становится одним из ключевых.
Этот игровой класс является самым быстрым в игре, так, что пользуйтесь преимуществом в скорости и пытайтесь обезвреживать противником без шума и пыли- ножом.

Medic

игровой
класс Medic

В бытность Battlefield 2- пожалуй, самый популярный игровой класс. Толпы медиков на поле сражения, лечащие друг друга и время от времени убивающие врагов, канули в лету. Теперь это не самый популярный игровой класс, но все основные игровые функции остались. Главная забота «медика»- поднимать убитых солдат, следую за основными силами. В вашем распоряжении все тот же, старый, проверенный дефибриллятор, с помощью которого вы и реанимируете бойцов, а с упразднением «саппорта», вы еще и обеспечиваете огневой заслон, при помощи ручного пулемета.
Не пытайтесь залезть в самую гущу событий, пытайтесь быть чуть сзади. Вы нужны живым, так как после вашего убийства, сквад останется без такого нужного медика.

Engineer

игровой
класс Engineer

Игровой класс, который подвергся также некоторым изменениям, со времен Battlefield 2. Теперь вместо дробовика, вы получаете автомат, плюс у вас всегда за спиной ручной гранатомет, для борьбы с бронетехникой противника. По мере набора очков, становится доступно другое оружие, в том числе и гранатометы. Гранатомет классу достался от теперь несуществующего игрового класса «АТ», по этому вам придется работать на поле боя в поте лица и технику успеть починить и о уничтожении вражеской не забывать. По прежнему вы можете расставлять, на танкоопасном направление противотанковые мины.
Игра данным классом требует определенных навыков, и не отчаивайтесь, если вам не сразу удастся успешно противостоять противнику. Все придет со временем и набором игрового опыта.

Assault

игровой
класс Assault

Штурмовик! Они первые врываются на вражескую базу, уничтожая все на своем пути из мощных штурмовых винтовок. Это за ними, как за каменной стеной идут в наступление все остальные.
Оружие в данном игровом классе одно из самых убойных, да еще все штурмовые винтовки снабжены подствольными гранатометами, которые в состоянии разнести по кирпичикам здания и строения, за которыми скрываются противники, выводить из строя легкую бронетехнику врага.
Игровой класс тоже был дополнен, так от класса «поддержки», штурмовикам достались сумки с патронами, от которых пополняют свой боезапас как все остальные классы, так и сами «штурмовики».
При игре «штурмовиком» вам не за кого прятаться, смело идите на врага и надейтесь, что ваш «медик» не проспит, если вам вдруг понадобится помощь. Используйте по максимуму свою огневую мощь- ручные и подствольные гранаты, не забывайте разбрасывать при каждом удобном случае, сумки с патронами.
Просмотров: 1009 | Добавил: BOO | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 дикийгуль  
0
Омфг я думал так и не напишут откуда..да проффесор молоток, лично знаком с ним.

1 АЗАЗЕЛЛО  
0
Вся информация взята с http://www.playground.ru/dox/battlefield_bad_company_2/3075/ и лично пользователем Professor77 .

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Часы

Баш

Кто есть:
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024